Сейчас наступает время глобальных перемен, несмотря на кризис и на то, что стоимость потребительской корзины существенно возросла, выбор клиентов пластиковых окон значительно сместился к красивым интерьерным окнам. Если раньше потребитель выбирал с точки зрения рациональности, то сейчас акцент перешел на эмоциональную сторону. Красивые пластиковые окна, должны выполнять эстетическую функцию и идеально вписываться в тот или иной интерьер. И за эту надбавку клиент готов платить дополнительные деньги! Что же происходит на рынке пластиковых окон? И кто будет выживать? А происходит то, что практически все оконные компании продают клиентам похожие друг на друга окна, с незначительной отстройкой от конкурентов. Потребитель просто устал, куда ни сунься, весь интернет переполнен рекламой пластиковых окон, а если они все похожие, то и выбирать приходится по какому критерию?